четверг, 27 сентября 2018 г.

Originally shared by Марьян Пузо"ОХОТА НА ЧЕЛОВЕКА" ( MANHUNT) 2017

Originally shared by Марьян Пузо"ОХОТА НА ЧЕЛОВЕКА" ( MANHUNT) 2017

Originally shared by Марьян Пузо"ОХОТА НА ЧЕЛОВЕКА" ( MANHUNT) 2017 г.
ВОЗВРАЩЕНИЕ МАЭСТРО.
В 1993 году режиссёр Джон Ву, создатель жанра "гонконгский боевик", человек, оказавший мощное влияние на таких "монстров" современного кинематографа, как Люк Бессон, Квентин Тарантино, Такеси Миике и, конечно же братьев (а ныне сестёр))) Вачовски , совершает самую большую ошибку в своей жизни - принимает приглашение поработать в Голливуде. Жестокие, кровавые и при этом исключительно красивые гангстерские истории из жизни Триад, такие как Светлое будущее (1986),Пуля в голове (1990), Круто сваренные(1992) пользовались бешеным успехом у публики и отмечались на различных кинофестивалях , поэтому неудивительно, что алчные "счупальца Голывуда " потянулись через океан, дабы прихватить талантливого режиссёра в личное пользование))
Свою голливудскую карьеру Ву начал довольно неплохим боевиком Трудная мишень с популярным на тот момент Жаном-Клодом Ван Даммом, а потом... Сломанная стрела, Без лица, многобюджетная и тупая Миссия невыполнима 2, Час расплаты и апофеозом всему - Робинсоны:Затерянные в космосе (2004), невыносимая псевдонаучно-фантастическая никоиу неинтересная чушь.
Осознав, наконец, что карьера идёт под откос, что любимое дело всей жизни, превращается в рутинные обязанности Джон Ву решается на возвращение. Возвращаться, правда, пришлось уже в другую страну,ибо к тому времени Гонконг "пришёл в родную гавань" и стал специальным административным округом КНР. К чести "кровавого коммунистического режима" стоит сказать, что голливудского возвращенца не расстреляли из зенитного орудия и не сослали в ад китайского ГУЛАГа , а напротив доверили работу над мегаэпичным полотном из жизни Древнего Китая по величайшей книге Поднебесной -" Троецарствию" Ло Гуань-чжуна. Джон Ву не подкачал, дилогия "Битва у Красной Скалы", на мой взгляд, один из самых мощных древнеисторических эпосов за всю историю кинематографа. Потом был ещё один исторический опыт, фильмы Переправа и Переправа 2, о событиях гораздо более позднего времени, и вот наконец, в 2017 году на Венецианском Кинофестивале мастер представил фильм в том жанре, который он знает, любит и родоначальником которого, он является.
Охота на человека - типичнейший гонконгский боевик, снятый в неподражаемом стиле мастера Ву. Со всеми его фирменным фишками : тут и частое использование замедленной съёмки (slo-mo) в экшн сценах, и сцены "спина к спине", и сцены "мексиканской ничьей, " и сцены с пальбой сразу из двух "Беретт" (так нежно любимых режиссером), ну и конечно, знаменитые белые голуби (кому интересно, почитайте про это все в Википедиях или на других ресурсах).
Вот так вот оно и состоялось - возвращение Джона Ву к" корням и истокам",и, как по мне, возвращение более чем успешное.
PS Из программы Венеции-2017 до нас уже добрались такие шедевры, как "Три Биллборда" .. Мартина МакДона и "Беспредел. Глава последняя" Такеси Китано. Не прошло и года ( да нет, конечно же, прошло))) Будем надеяться, что подслеповатые глазыньки наших прокатчиков наконец разглядят и ленту маэстро Ву. (Ну, а пока она доступна известно где))) TranslateShow original text
Photo
Охота на человека - Трейлер 2 (2017)

Комментариев нет:

Отправить комментарий